Гений или фейк: взгляд на деятельность Илона Маска


  • Петр Коган
  • Петр Коган
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 48
  • Получено спасибо: 14
3 года 2 мес. назад #40318 от Петр Коган
Здравствуйте, коллеги!
По ссылке лежит взгляд человека, который называет себя специалистом в областях развиваемых Илоном Маском: khazin.ru/khs/2357482
Оценить достоверность этой информации я не могу, но в меру моих представлений о мире, интервью произвело на меня сильное впечатление.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #40319 от Дмитрий Стукалов
Сообщение Петра появилось сначала в теме "Новинки литературы", в связи с постом Армана Баянгалиева, но я счел более целесообразным перенести его в отдельную тему.

Не могу, в связи с этим не напомнить о недавней заметке Александра Филонова Путь Тесла vs Тойота .

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад #40322 от Георгий Лейбович
Петр Коган пишет:

Здравствуйте, коллеги!
По ссылке лежит взгляд человека, который называет себя специалистом в областях развиваемых Илоном Маском: khazin.ru/khs/2357482
Оценить достоверность этой информации я не могу, но в меру моих представлений о мире, интервью произвело на меня сильное впечатление.


Вы знаете, Петр, на меня тоже. Словно Маск ему денег задолжал или его идею украл. Текст просто истекает завистью. Кому-то важно, кто у кого в Америке что купил, откуда деньги взял, кто помогал? Других вопросов нет?

Кстати, опыт Тойоты вы изучали по таким же интервью таких же знатоков?
Есть старый анекдот, который заканчивается "не сьем, так надкушу".

И ещё. Это взгляд человека, который не понимает, что в значительной части окружающего мира уже давно основные производительные силы пренадлежат не государству, потому и работают много более эффективно.
Спасибо сказали: Ксенчук Евгений

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #40323 от Александр Филонов
Георгий Лейбович пишет:

И ещё. Это взгляд человека, который не понимает, что в значительной части окружающего мира уже давно основные производительные силы принадлежат не государству, потому и работают много более эффективно.


После гениальной реплики Георгия не смог не прочитать о чем же там? :) Думал действительно какая-то грязь. Оказалось - великолепное интервью.
Стоит прочесть. Взвешенное и ни капли желчи и зависти я там не увидел. Наоборот. Отдавая должное гению Маска автор показывает непривычные (для нас) возможности системы действовать эффективно, сообща и достигать поставленных целей, развиваясь в выгодных для мира направлениях.

Автомобиль в современном мире (или ракету) уже давно не строят одиночки. Он создается буквально из частей разных компаний и эффективной кооперации между ними. Где-то частная армия сбивает ракетой пассажирские самолеты . А где-то кооперация частного предпринимательства и ВПК строит солнечный город и запускает ракеты в космос.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад #40324 от Александр Запорожцев
Спичка многоразового использования))
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Петр Коган
  • Петр Коган
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 48
  • Получено спасибо: 14
3 года 2 мес. назад #40329 от Петр Коган
Спасибо, Дмитрий! Отдыхать, так по полной!
Георгий Лейбович пишет:


Кстати, опыт Тойоты вы изучали по таким же интервью таких же знатоков?


Естественно!

Кстати, Георгий, а когда Вы в последний раз смотрели на мир без "розовых" очков американской мечты?
Судя по Вашей реакции на практически нейтральную ссылку - в далеком детстве?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад #40331 от Рогожин Александр
Александр Филонов пишет:


Наоборот. Отдавая должное гению Маска автор показывает непривычные (для нас) возможности системы действовать эффективно, сообща и достигать поставленных целей, развиваясь в выгодных для мира направлениях.

Автомобиль в современном мире (или ракету) уже давно не строят одиночки. Он создается буквально из частей разных компаний и эффективной кооперации между ними. Где-то частная армия сбивает ракетой пассажирские самолеты . А где-то кооперация частного предпринимательства и ВПК строит солнечный город и запускает ракеты в космос.


Александр, вот просто на понимание вопросы:
1. В чем непривычность и для каких "вас" возможности системы работать эффективно?
2. Написав предложение, после "наоборот", Вы говорите о возможностях системы работать эффективно или факте эффективной работы некой системы? И если второе - то относительно чего?
3. Аналогичный вопрос по последнему вопросу - Вы действительно считаете, что декларация о строительстве солнечного города и сам факт а) строительства и б) бОльшей совокупной (т.е. и коммерческой, и социальной, и экологической) выгоды относительно текущей ситуации - это одно и то же?
4. Ну и еще вопрос (можете ответить в личку) - где это "где-то", упомянутое в предпоследнем предложении? Желательно сослаться на официальные документы, если Вы говорите о конкретной ситуации ;)
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад #40332 от Рогожин Александр
Георгий Лейбович пишет:


Вы знаете, Петр, на меня тоже. Словно Маск ему денег задолжал или его идею украл. Текст просто истекает завистью. Кому-то важно, кто у кого в Америке что купил, откуда деньги взял, кто помогал? Других вопросов нет?

Кстати, опыт Тойоты вы изучали по таким же интервью таких же знатоков?
Есть старый анекдот, который заканчивается "не сьем, так надкушу".

И ещё. Это взгляд человека, который не понимает, что в значительной части окружающего мира уже давно основные производительные силы пренадлежат не государству, потому и работают много более эффективно.


Мне кажется, тут вопрос не только и не столько, что автору завидно. Тут вопрос в том, что пресс-реляции о динамике результатов, показываемых детищами Маска, очень сильно напоминают победные реляции клиентов одной красно-белой компании по внедрению БП ;) Т.е. понятно, что если он сможет реализовать то, что изначально заявляет, то это будет революция. Проблема в том, что пока этого нет. И есть сомнения, что будет, если честно.

И по опыту Тойоты. В изучении опыта Тойоты тоже есть проблема - как раз в том, что ее опыт (позволивший достичь определенных целей - пусть и 30 лет прошло с тех пор) описывают большей частью в таком же духе - исключительно в комплиментарном ключе, рассказывая только про положительные стороны и умалчивая о проблемах и способах их преодоления.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 2 мес. назад #40337 от Георгий Лейбович
Петр Коган пишет:

Спасибо, Дмитрий! Отдыхать, так по полной!
Георгий Лейбович пишет:


Кстати, опыт Тойоты вы изучали по таким же интервью таких же знатоков?


Естественно!

Кстати, Георгий, а когда Вы в последний раз смотрели на мир без "розовых" очков американской мечты?
Судя по Вашей реакции на практически нейтральную ссылку - в далеком детстве?


Отвечаю: в 2002 году, когда я перебрался в Бостон и начал работать в Staples, мне исполнилось 55 лет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 4 мес. назад #48380 от Aлександр Вьюшин
С Днем космонавтики, коллеги! Советской космонавтики).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум