Лин в автосервисе


3 года 6 мес. назад #37133 от Aлександр Вьюшин
Все в голове держать нельзя, а и невозможно)?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #37140 от Дмитрий Стукалов
Александр, здесь на форуме была как-то давно ветка, посвященная работе автосервиса. Сейчас не вспомню ее название, но, по-моему там было что-то интересное. В частности, насколько я помню, обсуждались способы управления задачами.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #37143 от Aлександр Вьюшин
Дмитрий, спасибо. Я искал, но видимо не тщательно, попробую еще раз. :)

Приходилось сталкиваться с картой потока контроля цикла и картой потока контроля цикла?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #37320 от Aлександр Вьюшин
В беседах с сотрудниками СТО ( мастерами-приемщиками, снабженцами, сметчиками) выяснилось, что не хватает визуализации хода выполнения заказов ( например в виде таблице), отчет подобный в 1С, тоже отсутствует.
Руководители спрашивают, что это даст? Объясняю: что будете видеть этапы на которых заказы застревают, чтоб затем выяснять причины. Пока выяснили, то что часть заказов зависают, где то между Страховой компанией и сметчиком (например, представитель страховой компании прислал отказ в признании страхового случая, на основании непонятного документа, сметчик откладывает в сторону , чтоб разобраться, в итоге может забыть про этот заказ).
Менеджеры проектов, здесь мастера-приемщики, отвечают за заказ от входа до выхода, но не могут ответить сколько точно у них заказов в работе, а тем более четко на каких этапах. И именно они, больше всего просят визуализацию хода выполнения этапов работ.
Прошу коллег прокомментировать, кто в чем прав.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #37332 от Александр Филонов
Aлександр Вьюшин пишет:

Менеджеры проектов, здесь мастера-приемщики, отвечают за заказ от входа до выхода, но не могут ответить сколько точно у них заказов в работе, а тем более четко на каких этапах. И именно они, больше всего просят визуализацию хода выполнения этапов работ.
Прошу коллег прокомментировать, кто в чем прав.


Коллеги не видят лес за деревьями. :) Вы хотите дать им инструмент посчитать количество деревьев в лесу? :laugh:


ЗЫ Похоже на тактику ВВ. Приходит с портфелем услуг в автосервис. Задает наводящие вопросы, ответы на которые подведут к мысли - не хватает портфеля. :laugh: Затем продает портфель. Что это даст?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #37335 от Aлександр Вьюшин
Продавать портфель не собираюсь B) . Тем более , как оказалось, что инструмент то есть и сотрудникам его уже предоставили.
Что он даст сотрудникам? Возможность не терять заказы и не задерживать их, только лишь по причине забывчивости. Сотрудники уже оценили удобство, немного поработают с этим инструментом, дадут свою оценку.
Что даст руководству? Понимание сколько заказов находится в работе и среднее время выполнения заказа. По моему мнению, акцент на время выполнения заказ, даст возможность анализа причин, почему этап выполняется за такое время?
Что можно сделать, чтоб это время сократить?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #37625 от Aлександр Вьюшин
Менеджеры процессов мало внимания уделяют на разрывы между операциями, хотя как мы знаем в этих разрывах очень много временных потерь, мало кем контролируемых и анализируемых....

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Асия Крот
  • Асия Крот
  • НЕ В СЕТИ
  • Expert Boarder
    Expert Boarder
  • Сообщений: 170
  • Получено спасибо: 67
3 года 3 мес. назад - 3 года 3 мес. назад #39863 от Асия Крот
Александр, пара вопросов на уточнение.

Когда планирую изменения, для меня важно убедиться, что в своей работе (внедрение изменений) я руководствуюсь принципом ВЫТЯГИВАНИЯ (вместо выталкивания). Для этого задаю себе вопрос - "Кто заказчик?"
Если кроме меня это изменение никому не горит, то значит для него еще не пришло время и перехожу ко второму моменту.

Второй момент, это то, что в ворохе проблем сначала надо браться за самые актуальные/которые могут дать максимальный эффект/ касаются безопасности и качества. Отсюда опять задаю себе вопрос: "Почему я выбрала именно эту задачу сейчас из многих других?"
В самом начале изменений, когда выбираю проблему для решения, учитываю чего хотят люди, с которыми мне надо работать в команде. Например, какие KPI у начальника отдела? Или какие проблемы ему постоянно мешают жить? И рассматриваю возможность взяться за одну из таких проблем, это по моему опыту может быть выигрышным решением для задачи вовлечение персонала в изменения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 3 мес. назад #39991 от Aлександр Вьюшин
Асия, по моему мнению и скромному опыту, в начале изменений надо выявить руководителей и сотрудников, которым порядок в Компании опасен. У одних уже создан свой маленьких бизнес, засчет ресурсов Компании. Другие же создали условия для комфортного безделия. И те и другие учится, изменяться и улучшаться не собираются

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 3 мес. назад #39992 от Петров Валерий Николаевич
Добрый день .Как устроился,напиши.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум