Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений


8 года 3 мес. назад #8550 от Виталий Серебренников
Валерий Казарин пишет:

А так как чаще всего предприятие включает в себя некоторое множество людей, то цель предприятия похожа на цель муравейника - теоретически она совпадает с целью собственника, но в каждый конкретный момент времени в ней есть масса хвостов, виляющих собакой в разные стороны.

Представляю себе эту собаку, как ее колбасит :laugh: И так вот вся наша экономика и живет. Очень похоже, спасибо за красочное описание, возьму себе на заметку.

Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #8551 от Александр Филонов
Виталий Серебренников пишет:

Валерий Казарин пишет:

А так как чаще всего предприятие включает в себя некоторое множество людей, то цель предприятия похожа на цель муравейника - теоретически она совпадает с целью собственника, но в каждый конкретный момент времени в ней есть масса хвостов, виляющих собакой в разные стороны.

Представляю себе эту собаку, как ее колбасит :laugh: И так вот вся наша экономика и живет. Очень похоже, спасибо за красочное описание, возьму себе на заметку.


Незаслуженно охаяли наших братьев меньших.:)
Муравейник и есть Лин! Там все вовлечены без всяких целей, а система работает!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8555 от Александр Пятков
Валерий Казарин пишет:

Виталий Серебренников пишет:

Владимир Михейкин пишет:

1. Определить заинтересованные стороны, влияющие на Ваш бизнес
собрались вместе собственник и топ менеджеры, выслушали мнения как и от кого зависит бизнес - определили заинтересованные стороны

Вы думаете, что это возможно? Вот так вот просто сели, рассказали все друг другу по душам, раскрыли все свои цели? :laugh:

Это возможно. В общем случае возможно. Могу даже пример привести. Только оно Вам надо? У Вас же наверняка другой опыт и другие условия.... В конкретном может оказаться невозможным из-за того, что собственник и топы недостаточно доверяют друг другу.

В этом, как и во многих других случаях, анализ похож на чистку головки лука. Снимаешь один слой, под ним другой, потом третий,.., в конце пусто. Начали с проблемы вовлечения, вышли на встроенные демотиваторы, потом – на незаинтересованность топов, потом на баланс интересов, потом на то, что все предприятия разные, потом на – «оно Вам надо». Слои луковицы закончились, от дискуссии остался один горький запах.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8557 от Виталий Серебренников
Александр Пятков пишет:

В этом, как и во многих других случаях, анализ похож на чистку головки лука. Снимаешь один слой, под ним другой, потом третий,.., в конце пусто. Начали с проблемы вовлечения, вышли на встроенные демотиваторы, потом – на незаинтересованность топов, потом на баланс интересов, потом на то, что все предприятия разные, потом на – «оно Вам надо». Слои луковицы закончились, от дискуссии остался один горький запах.

А все потому, что логика не такая. Смотрите: демотиваторы, разные интересы, баланс интересов. Что объединяет эти явления? А то, что это по-сути цели разных групп лиц (работников, менеджеров, собственника). А теперь нужно еще раз обратиться к статье Сергея Жаринова, которая есть на этом форуме и почитать, что нужно сделать.

По обсуждению: нет системности в рассуждениях многих участников. И пока не вижу интереса, может это какая-то тайна, что об этом говорить не хотят? Может Сергей Жаринов подключится и выскажет свое мнение?

Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8558 от Валерий Казарин
Виталий Серебренников пишет:

По обсуждению: нет системности в рассуждениях многих участников. И пока не вижу интереса, может это какая-то тайна, что об этом говорить не хотят? Может Сергей Жаринов подключится и выскажет свое мнение?


Как экс-модератор (к примеру, N5066.MUSIC) могу сказать, что пока на форуме разрешено оффтопить в любой теме, системности не будет. Это упрощает процесс высказывания мнений, но осложняет их систематизацию.

Систематизация не происходит на кухне за кружкой чая... А мы здесь чаще всего просто беседуем кто о чем.

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8559 от Виталий Серебренников
Валерий Казарин пишет:

А мы здесь чаще всего просто беседуем кто о чем.

Все понятно, буду знать.:ohmy:

Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8560 от Игорь Балакерский
...прочёл внимательно дискуссию. Не увидел в обсуждении весьма важных на мой взгляд, факторов, влияющих и на процедуры вовлечения сотрудников и на мотивы/мотивацию сотрудников на участие в улучшениях. А, именно: (1)масштаб предприятия; (2)положение самой компании на линии жизни (на S-образной кривой). Попросту мотивация и вовлечение сотрудников в улучшения принципиально отличается в компании, допустим, численностью 5-7 человек, и в компании 500-700 человек, а мотивы людей, работающих в компании, испытывающей кризис, явно будут отличаться от компании старт-апа и т.д. Про это очень хорошо у Адизеса

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8561 от Дмитрий Стукалов
Игорь, поясните пожалуйста Ваши мысли! Я Адизеса не читал, хотя пару лет назад его мне очень рекомендовал Сергей Царяпкин. Каюсь... Может быть изложите основные идеи?

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8562 от Игорь Балакерский
Дмитрий, думаю сам Адизес лучше всего изложит свои основные идеи

expert.ru/expert/2006/43/adizes/

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #8563 от Александр Пятков
Игорь Балакерский пишет:

Дмитрий, думаю сам Адизес лучше всего изложит свои основные идеи

expert.ru/expert/2006/43/adizes/

Хорошая статья (по ссылке). Но это по теме - как создать хорошую управленческую команду, а не по теме вовлечения сотрудников в улучшения. Если же Вы, Игорь, видите явную взаимосвязь, поясните.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум