LPDS - бережливая разработка продукции


  • Лапшин
  • НЕ В СЕТИ
  • Fresh Boarder
    Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Получено спасибо: 1
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #8842 от Лапшин
ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ
Уважаемый товарищи коллеги по проблеме я тут на сайте совсем НОВИЧОК
скажите кто нибудь конкретно занимается методами Бережливого проектирования продукции (LPDS) Некоторе время назад мне пришлось заниматься PLM ( PLM своего рода машина времени для состава обьекта )
Подскажите у кого есть к этому интерес?
Ведь вот например дорог наш Российский GLONAS (сама электронная начинка ) а хотелось БЫ чтобы был дешевый и конкурентно способный .....
В частности я знаком с продуктом на котором разрабатывался iPhone (APPLE) он называется PLM Oracle Agile
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Лапшин
  • НЕ В СЕТИ
  • Fresh Boarder
    Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Получено спасибо: 1
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #8844 от Лапшин
Вышло в печати две книги 1)Кеннеди Почему TOYOTA лучше ? Аналог производственного романа
2) И Методы разработки продукции в TOYOTA Лайкера
Эти книжки немного НО все таки разные Лайкер сравнивает концепцииЭ, а вот Кеннеди конкретнее
Хорошо бы обсудить?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #8848 от Константин Тютюнов
Мне эта тема интересна. Но в данный момент меня интересует разработка специфического продукта: образовательного.

Книга Кеннеди мне понравилась, но мне как раз не показалась такой уж конкретной (может читал давно). Во всяком случае, идеи появились только концептуальные после ее прочтения, воплотить не смог.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #8851 от Валерий Казарин
Константин Тютюнов пишет:

Мне эта тема интересна. Но в данный момент меня интересует разработка специфического продукта: образовательного.


Если уж об этом, то могу сказать, что в консалтинге мы в свое время приняли решение не делать презентации до того момента, как не будет установлена дата мероприятия, для которого они нужны, и еще лучше, есть подтверждение того, что эта работа будет оплачена (клиентом, или нашей компанией), подтверждением от клиента служит как минимум договор, от компании - как минимум обещание коллеги ;).
Банальная штука, а зверски сократила трудозатраты, которые пришлись бы на все несостоявшиеся встречи. ;)

К слову сказать, Константин, я пользуюсь этим принципом до сих пор. ;)

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #8852 от Александр Пятков
Валерий Казарин пишет:

Константин Тютюнов пишет:

Мне эта тема интересна. Но в данный момент меня интересует разработка специфического продукта: образовательного.


Если уж об этом, то могу сказать, что в консалтинге мы в свое время приняли решение не делать презентации до того момента, как не будет установлена дата мероприятия, для которого они нужны, и еще лучше, есть подтверждение того, что эта работа будет оплачена (клиентом, или нашей компанией), подтверждением от клиента служит как минимум договор, от компании - как минимум обещание коллеги ;).
Банальная штука, а зверски сократила трудозатраты, которые пришлись бы на все несостоявшиеся встречи. ;)

К слову сказать, Константин, я пользуюсь этим принципом до сих пор. ;)


Валер, это ты о чем в этой ветке? Поясни скрытую мысль.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #8854 от Константин Тютюнов
Не делать презентацию до мероприятия

Для проведения образовательного мероприятия требуется:
1. выявить потребность на рынке в новой программе обучения
2. сформулировать общую концепцию и укрупненную программу курса
3. найти преподавателей, которые потенциально могут провести такое занятие, запросить их желание и возможность проводить
4. сформировать более подробную программу обучения, несколько вариантов по содержанию, длительности и т.п.
5. запустить программу продвижения нового курса (на сайт, в рассылках клиентам, он-лайн и офлайн реклама)
6. получение фидбека на программу нового курса (регистрации слушателей, отзывы опытных специалистов)
7. если спрос имеется, то примерно за 1 месяц заключается более четкое соглашение с преподавателями о его проведении, уточняется программа
8. за 2 недели до даты проведения если регистрации и оплаты превышают минимальный уровень рентабельности занятия - преподавателю высылается запрос на презентацию и раздаточные материалы курса.
9. в последнюю неделю перед занятием высылаются приглашения зарегистрированным слушателям на курс, приглашения преподавателям на занятие со списком участников, верстаются окончательные варианты раздаточных материалов и презентации.
10. проводится занятие

Поскольку подготовка качественных раздаточных материалов и презентации достаточно трудоемкая работа, а гарантий проведения обучения нет до последней недели, то ее по возможности затягиваю до последнего момента. Но при этом можно напороться на неприятности. Так ка занятия проводят достаточно занятые специалисты, то иногда они дают раздаточные материалы прямо перед занятием, когда их не только по качеству не подгонишь, но распечатать не успеваешь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #8857 от Вячеслав Вайсблех
Отвечаю на поставленный вопрос...
1. 4 года назад мы приняли решение создать новый продукт в известной нам сфере.
2. 3,5 года назад проект продукта был готов.
3. На стадии проектирования и в тех. задании, которое по "ходу дела" корректировалось ~1-2 раза/месяц, по согласованному списку постоянно вносились корректировки.
4. На стадии проектирования ПОСТОЯННО обсуждались вопросы: Дизайн, материалоёмкость, технологичность, трудозатраты, энергоёмкость...
5. 3 года назад продукт был готов к серийному производству.
6. Грянул кризис...
7. На сегодня этот продукт: Самый покупаемый (~ 60% продаж), самый рентабельный для предприятия, самый выгодный для рабочих (увы расценки...)

Ну вот такой "заурядный" пример...

Happy end...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #9033 от Аделина Черкасская
Близкая мне тема.
Константин Тютюнов писал:

1. выявить потребность на рынке в новой программе обучения
2. сформулировать общую концепцию и укрупненную программу курса


Я обратила внимание, если не поставить грамотно цели обучения (любимый SMART, конечно :P ) и не декомпозировть их до тем обучения, что именно должен знать участник и понимать, навыков, которые должен иметь и т.д. то и время работы затягивается и можно насочинять явное не то и углубится не туда. Я бы вставила это после общей концепции до программы. Также очень помогает, когда отталкиваешься от количества часов, которые есть в наличии для обучения. (тренинги более 16 ч. довольно сложно продать)
И ещё я заметила, что чётко поставив цели можно разбить программу на модули. Иногда бывают необходимы уже существующие модули (доработанные под тему обучения) и это значительно сокращает время разработки.
И конечно же разработка только под заказ или для проекта и чёткая дата проведения тренинга.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #9034 от Владимир Михейкин
А чем APQP процесс не годится для разработки?
Из яндекса quality.eup.ru/MATERIALY14/From_a_consumer_voice_to_manufactures_without_problems.htm

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #9035 от Константин Тютюнов
Владимир Михейкин пишет:

А чем APQP процесс не годится для разработки?

методов разработки много, только в теме были заявлены "бережливые подходы"
а данная методика отнесена к "западным подходам" большой американской тройки автомобильных производителей

Недавно наткнулся на упущенную мною книгу по этой теме:
Путь QFD - Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей

Буду в августе реализовывать у нас проект именно по этой методике.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум